Автозавод «Урал» перешёл на двусменный режим работы
Потребность рынка в грузовиках «Урал» постоянно растёт.
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» перешёл на двусменный режим работы. Это позволит предприятию ежедневно собирать по 70 автомобилей.
— Переход на двусменный режим работы обусловлен возрастающей потребностью рынка в полноприводных грузовых автомобилях, — отметил генеральный директор предприятия Виктор Корман. В первом квартале автомобильный завод «Урал» выпустил 3061 грузовик. Это на 69,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Со вчерашнего дня на двусменный режим работы перешли главный конвейер и сборочные линии кабин, рам, мостов и редукторов. Также в две смены будет работать персонал сопровождения управления логистики, дирекции по управлению качеством, управления главного технолога и службы главного инженера. В соответствии с новой производственной системой, основанной на принципах «бережливого производства» (“lean production"), на «Урале» будет обеспечена поточная подача комплектующих в рабочие зоны сборочных линий.
Следующая новость: АЗ «Урал» приглашает выпускников на завод.

- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)

- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)

- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе