«КАМАЗ» работает над снижением потерь от брака
За первое полугодие 2019 г. процент потерь от брака в себестоимости продукции ПАО «КАМАЗ» снизился на 10 пунктов по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
К примеру, значительные результаты достигнуты Кузнечным заводом: снижение доли брака в выпуске на 27% позволило снизить прямые материальные затраты на 11,2 млн. руб.
«КАМАЗ» проводит жёсткую политику по борьбе с браком. С 2018 года реализуется Стратегия трансформации качества. Она предполагает переход к оценке качества «глазами потребителя». «Нет ничего более важного, чем оградить своего потребителя от дефектной продукции, - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. - Качество - безусловный приоритет №1».
Следующая новость: Ростов-на-Дону протестировал КАМАЗ-54901.
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![наконечник тяги сошки рул.упр. в сб. 4320-3414012 наконечник тяги сошки рул.упр. в сб. 4320-3414012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен